Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента получение товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Претензии по разнотону листов по фотообоям принимаются ТОЛЬКО ДО МОНТАЖА ЛИСТОВ НА СТЕНУ. Разнотон хорошо виден при раскладке листов.
Товар произведённый «под заказ», по индивидуальным размерам возврату не подлежит.
Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо написать письмо на почту [email protected] Указать ваше ФИО и номер заказа, причину, по которой Вы приняли решение обменять/вернуть покупку, в случае наличия дефектов приложить фотографии дефектов.
Приём товаров на обмен/возврат осуществляется в нашем офисе по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Озерная аллея дом 4 стр.4 (техно-парк "ЭЛМА"). Вы можете привезти товар самостоятельно либо, отправить товар транспортной компанией.
Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных «Законом о защите прав потребителей». В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
Возврат денежных средств
После получения товара, в нашем офисе, мы производим проверку товара в течение 1 рабочего дня.Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если была использована оплата картой, происходит сразу после получения требования от покупателя. Сроки зачисления денежных средств на счёт вашей карты зависят от банка эмитента. (точные сроки вы можете уточнить в вашем банке)
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.